Администрация
 Ножай-Юртовского муниципального района.

Суббота, 23.09.2017, 19:35
вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Пожелания и предложения по сайту направлять на e-mail: mail@nojay-urt.ru
Меню сайта

Президент России
Президент России


Полезные ссылки







Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 51

Статистика
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Кто нас сегодня посетил

26 октября 2016 года с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут первый заместитель прокурора республики Николай Хабаров проведет личный прием граждан в прокуратуре Ножай-Юртовского района (с. Ножай-Юрт, ул. Кадырова, д. 159).

 

Сведения, которые теперь не являются налоговой тайной

Изменениями, внесенными в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, дополнен перечень сведений о налогоплательщике, не относящихся к налоговой тайне.
Так, налогоплательщику дана возможность снять режим налоговой тайны со всех или с части полученных инспекцией сведений о нем как о налогоплательщике и сделать их общедоступными.
Кроме того, рассекречена информация о среднесписочной численности работников организации; о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности и др.
Часть сведений решено размещать в форме открытых данных на сайте Федеральной налоговой службы России.
Исключение - информация об организации, составляющая государственную тайну.
При этом данные, подлежащие размещению, по запросам не предоставляются (кроме случаев, предусмотренных федеральными законами).

Ужесточена ответственность за нарушение требований к перевозке детей

В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях внесены изменения, которыми уточнен порядок привлечения к ответственности за нарушение требований к перевозке детей.
Теперь его должен уплачивать водитель. На должностных лиц будет наложен штраф в сумме 25 тысяч рублей, на юридических лиц - 100 тысяч рублей.
Отдельно установлена ответственность за нарушение правил перевозки детей в ночное время; за транспортировку организованной группы детей автобусами, не соответствующими установленным требованиям, а также без договора фрахтования (если он необходим), программы маршрута, списка детей и перечня назначенных сопровождающих.
Урегулированы вопросы рассмотрения дел о данных правонарушениях.

Расширены возможности суда по оглашению показаний потерпевших и свидетелей в уголовном процессе
Согласно изменениям, внесенным в ст. 281 УПК РФ Федеральным законом от 2 марта 2016 г. № 40-ФЗ «О внесении изменений в статью 281 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», если потерпевший или свидетель не явились на судебное заседание, суд вправе по ходатайству стороны или собственной инициативе принять решение об оглашении ранее данных ими показаний и воспроизведении видеозаписи иликиносъемки следственных действий, производимых с их участием. Это возможно, если неявка лица обусловлена его смертью или тяжелой болезнью, стихийным бедствием или иным чрезвычайным обстоятельством, а также при отказе потерпевшего или свидетеля, являющегося иностранным гражданином, явиться по вызову суда.
Данный перечень причин неявки дополнен п. 5 ч. 2 ст. 281 УПК РФ - если в результате принятых мер установить место нахождения потерпевшего или свидетеля для вызова на заседание не представилось возможным.
Кроме того, статья 281 УПК РФ дополнена ч. 2.1 - при этом во всех перечисленных случаях (кроме смерти лица) суд может принять вышеуказанное решение при условии предоставления обвиняемому (подсудимому) в предыдущих стадиях производства по делу возможности оспорить эти доказательства предусмотренными законом способами.

Введена уголовная ответственность за деятельность финансовых пирамид
Федеральным законом от 30 марта 2016 г. № 78-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» введена уголовная ответственность за незаконную деятельность по привлечению денежных средств и (или) иного имущества в крупном и особо крупном размере. В частности, в Уголовный кодекс РФ введена статья 172.2, которая сформулирована следующим образом.
Статья 172.2. Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества
1. Организация деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества физических лиц и (или) юридических лиц в крупном размере, при которой выплата дохода и (или) предоставление иной выгоды лицам, чьи денежные средства и (или) иное имущество привлечены ранее, осуществляются за счет привлеченных денежных средств и (или) иного имущества иных физических лиц и (или) юридических лиц при отсутствии инвестиционной и (или) иной законной предпринимательской или иной деятельности, связанной с использованием привлеченных денежных средств и (или) иного имущества, в объеме, сопоставимом с объемом привлеченных денежных средств и (или) иного имущества, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, сопряженное с привлечением денежных средств и (или) иного имущества физических лиц и (или) юридических лиц в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.
Настоящий Федеральный закон вступил в силу 10 апреля 2016 года.

Запись с видеорегистратора отнесена к доказательствам по делу об административном правонарушении
Федеральным законом от 26 апреля 2016 года № 114-ФЗ внесены изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Поправками в императивной форме закреплено, что материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации относятся к доказательствам по делу об административном правонарушении.
Ранее названные материалы могли быть отнесены к документам и признаны доказательствами по делу об административном правонарушении.
Федеральный закон вступил в силу 7 мая 2016 года.

Разъяснения законодательства об особенности обустройства парковочных мест для инвалидов
Требование о наличии парковочных мест для инвалидов предусмотрено Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Согласно ст. 15 названного закона, на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
В соответствии с требованиями законодательства к местам парковки должен быть обеспечен беспрепятственный доступ, исключающий высокие бордюры, узкие проходы (проезды).
Парковочное место выделяется разметкой и обозначается специальными символами (пиктограммой «инвалид»), оборудуется специальным знаком.
Нарушение указанных требований законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наказание за которое предусмотрено в виде административного штрафа для должностных лиц в размере от трех до пяти тысяч рублей; для юридических лиц - от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.

Уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления
Уголовным законом, а именно в  ст. 306 УК РФ, предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Данное деяние нарушает нормальную работу правоприменительных органов, занимающихся проверкой заведомо ложного сообщения о совершении преступления, и может повлечь необоснованное возбуждение уголовного дела, привлечение невиновного лица к уголовной ответственности.
Преступление характеризуется активными действиями, которые заключаются в заведомо ложном сообщении о событии преступления, обстоятельствах и лицах, его совершивших. В случае сообщения ложных сведений о совершении административного или иного правонарушения ответственность по ст. 306 УК РФ не наступает.
Заведомо ложный донос может быть устным, письменным, выполненным по телефону и т.д. Таким образом, способ его совершения не имеет значения для решения вопроса о наличии состава преступления, которое считается оконченным с момента, когда заведомо ложное заявление о совершенном преступлении стало известно прокурору, органам дознания или предварительного следствия.
 В отличии от клеветы, при ложном доносе о совершении преступления сообщение о якобы совершенном преступлении направляется в государственные органы с целью возбуждения уголовного дела. При клевете виновное лицо распространяет заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство другого лица или подрывающие его репутацию, без такой цели.
Санкцией ч. 1 ст. 306 УК РФ за данное деяние предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, исправительных или принудительных работ на срок до двух лет, ареста на срок до шести месяцев, лишения свободы до двух лет.
В случае, если это деяние связано с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления (ч. 2 ст. 306 УК РФ), либо искусственным созданием доказательств (ч. 3 ст. 306 УК РФ), предусмотрено более строгое наказание – вплоть до шести лет лишения свободы.

Разъяснения законодательства о порядке ограничения допуска отдельных категорий граждан к педагогической деятельности
Согласно ст. 331 Трудового кодекса РФ, к педагогической деятельности не допускаются лица лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления.
Аналогичные ограничения предусмотрены ст. 351.1 ТК РФ на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних.
Кроме того, ст. 331.1, ч. 2 ст. 351.1 ТК РФ закрепляют обязанность работодателя отстранить указанных работников от работы при получении от правоохранительных органов сведений о том, что работник подвергается уголовному преследованию за преступления, несовместимые с педагогической деятельностью.
При этом указанная категория граждан может быть допущена к педагогической деятельности при наличии решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске их к педагогической деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2015 г. № 796 утверждены правила принятия такого решения, а также формы этого решения.
Информация о решении размещается на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В случае если решение признано судом недействительным, информация об этом также размещается на указанном официальном сайте.

За невыполнение законных требований прокурора предусмотрена административная ответственность
В соответствии со ст. 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности за умышленное невыполнение законных требований прокурора.
Согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации», органы прокуратуры обеспечивают верховенство закона, единство и укрепление законности, защиту прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.
Прокурор при осуществлении возложенных на него функций при предъявлении служебного удостоверения имеет право беспрепятственно входить на территории и в помещения органов исполнительной, представительной (законодательной) власти, Следственного комитета Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов военного управления, органов контроля, в места принудительного содержания лиц, коммерческих и некоммерческих организаций, иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона; требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций; вызывать должностных лиц для объяснения по поводу нарушения законов.
Умышленное невыполнение законных требований прокурора влечет за собой наказание в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Уголовная ответственность за небрежное хранение огнестрельного оружия
Статьёй 224 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло смерть человека или иные тяжкие последствия.
Предметом преступления выступает лишь огнестрельное оружие, правомерно находящееся во владении лица, например, охотничье или ограниченного поражения (травматическое).
Правила хранения оружия определены Федеральным законом «Об оружии» и постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», а также иными правовыми актами.
В соответствии с п. 59 правил, утвержденных названным постановлением Правительства Российской Федерации, принадлежащие гражданам оружие и патроны должны храниться по месту их жительства с соблюдением условий, обеспечивающих их сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к ним посторонних лиц, в запирающихся на замок сейфах, сейфовых шкафах или металлических шкафах для хранения оружия, ящиках из высокопрочных материалов либо в деревянных ящиках, обитых железом. Органы внутренних дел по месту жительства владельцев имеют право проверять условия хранения зарегистрированного ими оружия.
Хранение оружия и патронов гражданами Российской Федерации в местах временного пребывания также должно осуществляться с соблюдением условий, исключающих доступ к оружию посторонних лиц.
Таким образом, хранение оружия с нарушением установленных правил - открыто, не в сейфовом шкафу либо при наличии доступа к ключам от сейфа посторонних лиц, в том числе членов семьи владельца оружия, то при его использовании этими лицами и наступлении смерти человека или иных тяжких последствий, владелец оружия привлекается к ответственности по ст. 224 УК РФ.
К иным тяжким последствием относятся, например, использование посторонним лицом оружия для совершения преступления, причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, самоубийство и т.п. 
За данное деяние предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, исправительных работ на срок до одного года, ограничения свободы на срок до одного года, ареста на срок до шести месяцев.
В случае, если это деяние повлекло смерть двух или более лиц, предусмотрено наказание в виде обязательных работ на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительных работ на срок до двух лет, лишения свободы на срок до двух лет.

Разъяснения законодательства об ответственности за невыплату заработной платы
21 апреля 2016  |  Новости прокуратуры Чеченской Республики  |  
Обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, является одним из общепризнанных принципов и норм международного права (ст. 2 Трудового кодекса РФ).

Невыплата заработной платы – это одно из наиболее серьезных нарушений трудовых прав работников.
Согласно ст. 4 ТК РФ, нарушение установленных сроков выплаты заработной платы или выплату ее не в полном объеме относится к принудительному труду.
В соответствии со ст. 21 ТК РФ работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
Статьей 22 ТК РФ определено, что в обязанность работодателя входит выплата в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.
Права работника на своевременную и полную заработную плату защищаются и средствами трудового законодательства. Так, согласно ст. 419 ТК РФ, лица, виновные в нарушении трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.
В частности, указанные нарушения влекут административную ответственность, предусмотренную ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права), в виде предупреждения или наложения штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
При этом повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи, влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от одного года до трех лет.
Кроме того, ст. 145.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность работодателя в виде штрафа до пятисот тысяч рублей либо лишения свободы до пяти лет, в зависимости от тяжести содеянного.

Порядок апелляционного обжалования не вступившего в силу решения суда
В соответствии с частью 2 статьи 320 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации право апелляционного обжалования не вступившего в законную силу решения суда принадлежит сторонам. 
В силу части 1 статьи 38 ГПК РФ ими являются истец и ответчик. 
Согласно статьи 321 ГПК РФ апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в апелляционную инстанцию через суд, принявший решение, в течение месяца со дня принятия такого решения в окончательной форме. 
С учетом положения статьи 199 ГПК РФ составление мотивированного решения суда может быть отложено на срок не более чем 5 дней со дня окончания разбирательства дела. 
Лицам, участвующим в деле, но не присутствующим в судебном заседании, к числу которых относятся и ответчики, копии решения высылаются не позднее чем через 5 дней со дня принятия его в окончательной форме. 
При этом обжалование решения в данном случае должно быть осуществлено в течение месяца со дня получения ответчиком копии решения, то есть со дня, когда он узнал о его сущности.
Одновременно с подачей апелляционной жалобы ответчику следует ходатайствовать о восстановлении срока апелляционного обжалования, указывая в качестве уважительной причины его пропуска дату получения копии мотивированного судебного решения с обязательным приложением доказательств, подтверждающих данный факт.

 

Форма входа
Логин:
Пароль:

Музуруев А.Г.
Музуруев Асланбек Гапайевич Глава Администрации Ножай-Юртовского муниципального района. Приветствую Вас на официальном сайте Ножай-Юртовского муниципального района.

Поиск

Красоты Ножай-Юрта

Погода в Ножай-Юрт
Ножай-Юрт

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Ачхой-Мартановский муниципальный район
  • Шалинский муниципальный район
  • Урус-Мартановский муниципальный район
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Мы в Instagram